вторник, 27 ноября 2007 г.

Втроём веселее!

Родителям со мной стало очень хорошо! Раньше они были только вдвоём. Представляете, как было скучно? А теперь нас трое! Пока они меня всячески веселят, то и самим становится весело.
А ещё с моим появлением они очень много гуляют и дышат свежим воздухом. С каждым днём становятся здоровее и молодее! Ой, правильно я сказала?
А мне на свежем воздухе хорошо спится!



Ничего, гулять полезно! Первое время папуля гулял с нами всё время.



Ему очень понравилось, что мы с собой пирожки берём, чаёк в термосе! Мамочка даже по такому случаю пирожки печь научилась! Хе-хе! Вкусненькие! Я, правда, сама не пробовала, но папуле нравились! А мне молочко нравится! Оно полезное и вкусное. Ням-ням!



Но потом папуля стал проявлять твёрдость характера и уезжал от нас на работу. Денежки заколачивать! Мы с мамочкой гуляли в парке, а папуля мне дома цветочки показывал!

Комментариев нет: