среда, 28 ноября 2007 г.

Мне уже 2,5 месяца!



Вот мне уже и 2,5 месяца! Я очень много всего узнала за это время. У меня большая дружная семья: любящие родители, заботливые бабушки и дедушки, весёлая тётя и взрослые брат и сестра – двоюродные. А ещё, вот интересно, оба дедушки у меня Вити! Представляете! Как всё-таки интересно жить!



А ещё ко мне приходит врач Виктория Владимировна. Очень интересная женщина! Она меня постоянно вертит, крутит, осматривает со всех сторон, потом говорит маме и папе, что у нас всё хорошо, и уходит. Интересно, что она пытается у меня найти? Может, я её конфету съела и теперь она её ищет? Так вроде я ещё конфетки не кушаю. А, может, кушаю? Нужно у мамы спросить.



Вообще-то мне родители недавно что-то в рот запихивали. Я уже обрадовалась, думала конфетка! А они говорят – соска! Кому нужна эта безвкусная соска? У меня же теплая мамина сися есть! Так мама с папой сами пососали свою соску и успокоились. И стали мы жить поживать дальше. Дружно весело втроём, без всякой там соски!








Комментариев нет: