пятница, 16 ноября 2007 г.

Самое важное событие!

Самое важное событие - это моё появление в этом мире. Здесь меня очень ждали мои любящие родители, мои бабушки и дедушки, мои дорогие прабабушки!
Я родилась 21 февраля в 6-30 утра. Меня встречали мои мама и папа. Так прияно было сразу увидеть их вместе! Мама обнимала меня, а папа обнимал нас с мамой. И так мы лежали около часа. А потом меня стали взвешивать и измерять. Я родилась стройной и красивой, как дюймовочка. Всего 47 см и 2 640 кг.

Когда мы ехали в роддом в 12 часов ночи, по дороге в нашу честь запускали красивийший фейерверк. Мама с папой тогда сказали, что это хорошая примета. Значит в моей жизни будет много радостных, ярких, красивых праздничных дней!
В роддоме мы пожили совсем немного - всего два дня, на третий день мы уже всей семьй поехали домой! Хорошо, что папа жил с нами в роддоме. Он нас с мамочкой оберегал и охранял.

Дома меня встречала бабуля Таня. Приходила в гости тётя Алина, приезжали бабушка Люда и дедушка Витя. И дедулю Витю из Поповки я тоже видела, когда он приезжал за бабушкой Таней.
Вобщем,  я со всеми познакомилась. А потом остались мы втроём: мама, папа и я - Александра. И стали жить поживать и добра наживать!

Комментариев нет: