суббота, 24 ноября 2007 г.

Первый месяц

Первое время у меня были сплошные праздники. Родные так за меня радовались: «Александре 4 дня», «Сашеньке уже неделя», «Нам уже 15 дней, целых полмесяца»!!! Как быстро летит время! Не успели оглянуться, а мне уже исполнился месяц!
Я очень быстро росту, взрослею! Первую свою улыбку я послала папочке, он так просил, что я не смогла ему отказать. Тогда мне ещё не было месяца. Папочка у меня заботливый и любящий! Когда мне исполнилось 15 дней (в этот же день было 8 марта), папуля нам с мамой цветов натащил, подарков, такой умничка!



А когда мне исполнился месяц, подарил мне красивую музыкальную карусельку. Она так крутится и поёт! Мне очень понравилось.



Конечно, как же такому папочке не улыбаться! Мамуля - это тоже очень хорошо, у неё такая вкусная сися! А это уже немало!
Повезло же мне всё-таки с родителями!

 

Комментариев нет: