вторник, 29 апреля 2008 г.

Первый Новый год!

Вот и долгожданный Новый год! Мы все его очень ждали. Мне подарков надарили: родители, бабушки с дедушками, тётя Алина, сестричка Леночка и братик Женя, крёстные и ещё все наши друзья. Я даже всем наиграться ещё не успела! Мы с мамой ёлку красивую нарядили. Мамочка специально игрушки все небьющиеся повесила. И мне даже разрешала ёлочку украшать. Мы с ней друг другу помогали: она надевала игрушки, а я снимала. Но потом меня спать уложили, и родители всё остальное без меня украсили. Папа сказал, что теперь у нас весь дом стал, как новогодняя ёлка.


Мама с папой для меня специальный салатик сделали – Новогодний. Папочка его своим фирменным майонезом заправил. Вкуснотища, получилась! Я поела, в игрушки новые поиграла и спать пошла. А папа с мамой ещё остались, дальше Новый год встречать. Интересно, что они без меня делали?

Комментариев нет: