вторник, 6 мая 2008 г.

Мой день варенья!!!!!!

А вот и День Варенья! Мама с папой с утра меня целуют, обнимают! Все поздравляют. И бабушки, и дедушки, и все-все-все! Чего мне только не нажелали! Такой замечательный праздник, оказывается!
Сегодня ко мне должна была прийти подружка Лика. Ей уже 1,2. Но у неё начал прорезываться очередной зуб, и поднялась высокая температура. Поэтому папа придумал нам другой план. Мы всей семьёй отправились в приключение. Мы поехали в Евпаторию отдохнуть в Динопарке.
Жаль, что в фотоаппарате сели батарейки, и мы не смогли запечатлеть всё самое интересное. Но папа сказал, что мы ещё сюда обязательно придём. Мне здесь понравилось. Так много всяких детских аттракционов, есть боулинг, каток. Папа с мамой обрадовались и давай меня в разные машинки усаживать. А я испугалась и не стала кататься!
Больше всего мне понравился ресторан, который сделан, как "Наутилус". Даже на входе встречает капитан Немо. Там такие огромные аквариумы, на всю стену. А какие красивые рыбки плавают! Я смотрела как завароженная. Потом нам принесли всякую вкуснотищу. Я поела и начала по ресторану бегать. Такие официантки хорошие. Стали мне всё показывать, везде пускали, даже на кухню. Мне понравилось.
А по дороге домой я уснула. Такой хороший день получился. Мама говорит, что завтра опять будем праздновать. Поедем к бабушкам и дедушкам.

5 комментариев:

Elli комментирует...

С прошедшим днем рождения малышку!
Замечательный ребенок!!!!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, большое за поздравления!

Unknown комментирует...

Мариночка и Андрюша
читаю, смотрю и умиляюсь тому, какая у нашей Елизаветы чудесная сестренка )))

очень здоровский блог))))



Ваши северные родственники )) Катя, Саша, ну и конечно Елизавета

Андрей Колесниченко комментирует...

Катюшка, привет!
Рад встрече на бескрайних просторах:-)

Выкладывай фотки Лизаветы, очень хотим посмотреть!
Сашке привет!

Michael de`OZ комментирует...

Это динопарк который в Евпатории?