вторник, 6 мая 2008 г.

День Рождения! Дубль два...


Ещё мой День Рождения мы отмечали в Заозёрке. Туда приехали бабушки, дедушки, тётя Алина и друзья. Был большой вкусный торт. Мне, правда, бублик больше понравился. Может, пока ещё торт не совсем распробовала. Надарили много подарков. Не успевала даже всем поиграть.
Было очень интересно и весело. Я играла в прятки. Меня долго никто не мог найти. Ещё бы, смотрите как я спряталась!

Хорошие, всё-таки, игрушки мне подарили. Даже не знаю, чем первым поиграть!

2 комментария:

DiVolk комментирует...

Мой нечто похожее устроил в магазине "ДЦ"(в Севастополе есть такие?). Они с мамой зашли по какой-то необходимости, и мама "попала". Вован обожает скупать мыло и всё "таколе". Сынишка вышел в центр зала и начал причитать:"Мама купи(дальше шло перечисление 5-6 наименований), у меня совсем-совсем ничего нет, я такой бедный... Как вы думаете он получил свое? ;-)
С удовольствием обменяюсь ссылками (http://smalltowninua.blogspot.com/)

Michael de`OZ комментирует...

Когда они маленькие, такие милые