пятница, 27 июня 2008 г.

Кто нибудь знает, кто такая Белуга?


Привет!
Я вам говорила, что мои родители - самые счастливые люди на Земле?!
Еще бы! Это потому, что у них есть Я!
Водила недавно мамочку по магазинам, выбирали ей очки. Лето, солнышко светит ярко.. А, я о своей мамочке забочусь.
Пока мама меряла модные новинки я и себе присмотрела очень симпатичные..
Нацепила их на носик. Все в магазине были просто восхищены, так они мне к лицу!
Я решила обсудить предстоящую покупку с мамочкой.
Мы немного поговорили:
Я: - мамочка, посмотри какие замечательные очки!
М: - да, роднуличка, очень симпатично!
Я: - и фасон очень модный в этом сезоне..
М: - да, солнышко, сними и отдай тете, нам уже пора идти
Я: - все девочки во дворе уже ходят в очках..
М: - Сашенька, перестань плакать и сними очки
Я: - мамочка, тетенька продавец сказала, что у них небьющиеся стекла
М: - Александра, хватит кататься по полу и реветь как белуга!
Я: - мамуля, помнишь мы читали, что прямые солнечные лучи очень вредны для детских глазок?!
М: - Саша, ты уже просто залила весь пол в магазине своими слезами!
Я: - мы же скоро поедем к бабушке, ей наверняка понравится если я буду в новых красивых очечках!
М: - ладно, ладно.. вытри слезки и успокойся.. Сколько? (продавщице)
Я: - спасибо, мамочка, я тебя тоже очень люблю!
Ура, ура! Посмотрите какая я красавица!

А мамочке мы обязательно купим очки в следующий раз, ну а сегодня я покатаю ее на горке!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Очень - очень модные и стилььные очки )))))))))

ROSA E OLIVIER комментирует...

"cada beso bautizado
crea nuevas primaveras..."...salut!